Ключевые запчасти для ремонта вертолета на радиоуправлении

22.09.2015

Потеря концентрации, случайная ошибка пилота, сбой электроники или даже севшая батарейка в пульте для радиоуправляемых моделей вертолетов – причины аварии могут быть самые разные. Не спешите расстраиваться, если зрелищный пируэт закончился неудачно. Во многих ситуациях ремонт радиоуправляемых вертолетов может быть выполнен без посторонней помощи. Важно тщательно осмотреть все узлы и при необходимости выполнить замену поврежденных элементов.

Для начала нужно отключить аккумулятор винтокрылой машины, потерпевшей крушение. Эта мера позволяет исключить вероятность коротких замыканий на оборванных проводах. После этого тщательно осмотрите место аварии и соберите все детали летательной машины. Как правило, при сильных падениях приемник для радиоуправляемых моделей вертолетов, гироскоп, тяги и другие элементы разлетаются во все стороны.

После того, как все запчасти собраны, следует отправиться домой, поскольку в полевых условиях можно потерять мелкие детали. Сборные модели вертолетов следует осматривать на большом и ровном столе с хорошим освещением.

Какие запчасти для радиоуправляемых вертолетов требуют особого внимания

При осмотре нужно последовательно проверить каждую деталь на предмет наличия трещин. Особое внимание уделите оценке техническому состоянию следующих узлов:

  • Хвостовой ротор. Наличие трещин и выбоин на лопастях хвостового ротора говорит о необходимости их замены. Осмотрите вал хвостового ротора – он должен быть строго прямолинейным, ведь малейшие неровности приведут к разрушительным вибрациям.


  • Балка. Небольшие вмятины и трещины на балке, в принципе, допустимы. Главное – сохранение соосности балки и вала.


  • Рама. Как правило, рама принимает на себя основную силу удара при падении. Наличие трещин обычно требует замен элемента, а если рама просто изогнута, то можно попробовать ее выровнять. При этом важна идеальная точность, ведь даже минимальные перекосы недопустимы.


  • Двигатель. Внимательно проверяйте ДВС или электродвигатели для моделей вертолетов. Самые распространенные дефекты – согнутый коленвал или поломанный стопор иглы. Поврежденные элементы подлежат замене. Осмотрите также кулер мотора. При обнаружении трещин или сломанных лопастей следует купить новый кулер.


  • Шестерни. Осмотрите сцепление, место установки шестерни, а также убедитесь, что угол ее установки с ведомой шестерней является строго прямым. Если на шестернях сломаны зубья, то элемент нужно заменить.


  • Управляющие тяги. Изогнутые тяги можно выпрямить самостоятельно. Важное исключение – если элемент изогнут по резьбе, то деталь подлежит обязательной замене.


  • Лопасти. Наличие малейшего повреждения – это повод выбросить деталь, поскольку от надежностей лопасти зависит не только нормальная работа вертолета, но также безопасность пилота и окружающих.


Осмотр радиооборудования и гироскопов лучше доверить профессионалам. После всех манипуляций можно подключить зарядное устройство для вертолета или заполнить бак, чтобы испытать летающую машину в действии. Пробный полет (желательно под контролем опытного пилота) позволит убедиться, что все дефекты устранены.

Вверх

Товар добавлен в корзину!

Продолжить Ваша корзина